среда, 24 апреля 2013 г.

О результатах двухнедельного перерыва


От 24 апреля 2013 г.

Что ж, две недели с последней записи - приличный срок, чтобы сделать определенные выводы? 
Здоровье понемногу восстанавливается, хотя это относительно чего оценивать.
Привыкаю к рабочему порядку, ритму и коллективу (пусть и медленнее, чем среднестатистический сотрудник Mail.ru, но нынешние "тараканы в голове" все равно слабее по сравнению с "живностью" полугодовой давности). Надеюсь, испытательный срок завершится для меня успешно, сейчас все возможные "косяки" случаются уже не на каждом шагу, а в тех случаях, с которыми в работе я встречаюсь впервые. Следовательно, мне нужно еще как минимум две-три недели, чтобы назвать себя полноценным работником, наравне с теми, кто борется со спамерами больше года.
Несмотря на то, что чужие ошибки, как правило, мною исправляются молча, на мои мне по-прежнему указывают, и правильно делают. Возможно, я ошибаюсь чаще, чем хотелось бы, но помимо качества работы, которое определяется опытом, важна и скорость. Я стараюсь идти наравне с другими.
В то же время лбом я ощущаю некий "потолок" в понимании части процессов. Сказывается и "гуманитарный склад ума", и привычка мыслить в несколько отличных от рабочего регламента категориях. Чувствую ли перспективу роста? Не знаю. Сначала бы почувствовать стабильность.
В творчестве все менее радужно. Все попытки написания истории об Алонсо Борджа в этом месяце потерпели крах - никак не могу выбрать идеальный формат, определится с масштабом и размахом повествования. Стиль письма последнее время тоже подводит своей бесхарактерностью - то я подражаю Умберто Эко и пишу слишком сложно, то я подражаю Пауло Коэльо и пишу весьма примитивно. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий