воскресенье, 7 апреля 2013 г.

О простуде, списках и зорромании


От 7 Апрель 2013 г.

Удалил, стер, выкинул все списки, оставил только то, что связано со здоровьем - худобу на этот раз не убивают ни физические тренировки, ни интенсивная инсулинотерапия. Остальное - банально надоело. Хочу вдохнуть полной грудью и совершить этим летом большой "заплыв" в образовательном и профессиональном плане.
Правда, не знаю теперь, какой план для меня - профессиональный? IT или журналистика? Что-то на стыке? Смогу ли я развиваться в текущей должности и с текущими обязанностями в этих направлениях, если не совсем представляю, какой результат своей работы спам-аналитиком считать плохим, какой - хорошим, а какой - совершенным.
Вообще, в последние дни мне некомфортно. Может, просто не ко всем переменам за последние полгода привык - внутренняя пустота без Аси, эволюция житейских взглядов, и, главным образом, новая работа. Последняя заставила бросить фриланс, но не могу сказать, что не рад этому: вся моя деятельность по части SMM была связана с MMO-играми - а ведь больше года назад они стали одной из причин развития у меня сахарного диабета. Правда, тогда я был потребителем, а теперь я как бы промежуточное звено, обозреватель, "слуга народа". Копирайтинг тоже послан далеко и надолго (надеюсь, правда, что эти умения пригодятся мне в Mail.ru в отдаленном будущем). 
Я вообще не стремлюсь к великим заработкам, для меня это не самоцель, я, подобно аскетичному тирану Родриго Борджа, нахожу применение любым суммам, и еще не было в прошедшем году месяца, когда я не находил денег на еду, врачей или благотворительность. Впрочем, тут стоит благодарить и кое-кого из родственников, помогавших в трудное время.
Думаю, в скором времени передам в чье-нибудь ведение и блог по новому проекту от нашей компании - Skyforge - хоть и прикипел я к нему.

Что же осталось от системы, которую я выхолащивал? Только дневниковые записи, более-менее регулярные в последнее время, плюс комплекс физических тренировок, плюс заготовка для комплекса по восстановлению зрения.
Mind-mapping мне не очень подошел для повседневного самоконтроля, хотя я продолжаю его использовать время от времени. Наверное будет раздел в ежедневнике с коротким, банальным, классическим списком To-Do, с приоритетами, временем. Универсальное - значит простое.

Все выходные лечу простуду, горло и смотрю "Зорро", того самого, 1957-1959 годов выпуска. Вдохновляет, правда, пока не знаю, на что. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий