вторник, 7 мая 2013 г.

Черно-белая жизнь


7 Май 2013 г.

Прошло полтора месяца с момента устройства на работу в мы... хм... Mail.ru, и один вывод я могу сделать точно: фриланс развращал! Меня устраивал уровень доходов, но совершенно не устраивал образ жизни, когда я занимался копирайтингом и постигал smm. Теперь, правда, я впал в другую крайность - трудоголизм, но, в конце концов, это неотъемлемая составляющая моего характера, социотипа, воспитания, убеждений... Да что уж там, даже астрологи твердят о том, что я, мол, рабочая пчелка общества. Распишитесь и подавитесь.
И всё же оно того стоит:


  • Я наконец-то просыпаюсь утром, а не под вечер! И даже каждый день в одно и то же время.
  • Меньше занимаюсь самобичеванием. И хотя самоанализом тоже, но эта запись вселяет надежду. А вообще, времени на гамлетизм просто не остается.
  • Дополнительный стимул к самообразованию. В других сферах, нежели раньше, но дополнительная мотивация не вредит. Еще бы ее на творескую составляющую жизни перекинуть...
  • Преодоление социофобии. Старых болячек и признавать не хочется, но тем не менее. Ситуация не то чтобы хорошая, но оптимальная. По сравнению с тем, что было полгода-год назад.
  • Навязанные образом жизни активности и физические нагрузки. При диабете это не особо помогает набрать массу, коротать мне век астеником с шизоидным темпераментом, ну да меня это устраивает.
  • Кристаллизация целей. Их повышенная ясность. Приведение в соответствие с кредо.
  • Новые навыки. Работа в проекте Почта@Mail.ru - отличный тренажер для ума, левополушарного мышления, развития аналитического склада ума.


Я готовлю почву для того, чтобы через определенное время посадить не кустарник, но дерево.

PS: стоило "проблеваться радугой", как день превратился в косячный. Минус мне в карму.

***

С ипохондрией надо что-то делать. "Диагностировал" у себя катаракту, астигматизм, лимфому и/или лимфоаденит, рак кожи... перечислять прочее мне претит воспитание.

Комментариев нет:

Отправить комментарий