воскресенье, 2 июня 2013 г.

Немного неэтичного ханжества


Скоро осторожность и корректность в записях превысит все разумные границы. Душа поэта просится наружу!
Я молчу, когда у меня нет весомых причин что-либо сказать. Но когда что-то начинает выбиваться за рамки идеальной организации окружающего мира и пространства - заткнуть меня трудно.
Оказывается, записи моего игрового блога на почившем в этом году портале AOLive успешно перекочевали в довольно крупную социальную сеть геймеров ongab.ru
При этом, меня никто не спрашивал, хочу ли я, чтобы публикации были где-то доступны или нет. Свое прошлое отношение как к администрации проекта, так и к игрокам, я сохранять не хочу, и напоминать о нем кому бы то ни было тоже. Но как оказалось, создатель AOLive, не мудрствуя лукаво, просто продал базу данных и контент портала, поимев с нас денежку напоследок. Подонок останется подонком, даже когда с виду душка. Особенно, в Рунете, где всё, что прямо не запрещено - то позволено.
Правда, редактор Ongab заверил, что я могу залогиниться под тем же именем и паролем и стереть все неугодные записи.
Оно и к лучшему, ведь спор с Девишевым, поддержка пиратских сборок AO, и едкая критика в адрес непрофессионального, но какого-никакого комьюнити-менеджера - остались в прошлом. Там им и место. Теперь я занимаю ту сторону и отстаиваю ту позицию, которую считаю сильно и полезной.
К слову о полезности. Я в некотором замешательстве насчет своей эффективности и прогресса - в делах личных, творческих и профессиональных.
Литературная стезя наполнилась новыми (хм... или старыми?) капканами. Когда я описываю сеттинг, я ударяюсь в дилетантский гейм-дизайн. Когда пишу историческую прозу, убеждаюсь в ничтожности и неполноте своих знаний нужной эпохи.
На работе также не могу оценить свой прогресс - не хватает взгляда со стороны и осознания ошибок, совершаемых систематически. И вообще, чувствую себя "офисным планктоном" - при довольстве текущим материальным положением и гибкостью графика, замечаю за собой робкое топтание на одном месте, невозможность (неумение?) приносить больше пользы, чем сейчас. 
Иногда не могу подавить раздражение по поводу пары коллег, совершенно недобросовестных в исполнении обязанностей. Но, стоит признать, в целом с коллективом повезло. Наверное, впервые.
Бесит убежденность одной знакомой дамы, что весь мир вращается вокруг ее оси. Апогей раздроченного эгоцентризма!
Личная жизнь - вообще нечто феерично-долбанутое в духе картин Сальвадора Дали. На языке вертится единственная строчка из Арии: "лучше быть одному всю жизнь". Видимо, в адекватном состоянии со мною связываться не рискнет никто.

4 комментария: