вторник, 11 июня 2013 г.

Все катится к чертям


Настало время, когда все валится из рук. У меня до сих пор нет универсального рецепта против этого, кроме как сидеть, терпеть и делать свою работу.
Во всем я напоминаю себе расколотый грецкий орех - зажатый между учебой и работой, рутиной и мечтами, свободой и одиночеством, начальством и коллективом. 
Даже мое лицо, обгоревшее наполовину, со следами от очков на скулах, - и то полная задница.
Юродивые мечтатели вроде меня, видимо, не способны накопить достаточно житейского опыта, чтобы правильно расставить приоритеты. Отсюда цепочка неуместных действий и нежелательных последствий.
Мои планы на июнь тоже дали сбой. Всё получается не так, как я хотел.
Съездил на РнВ-2013. Наверное, последний раз.Никакой животный кайф от музыки Кипелова не стоит истертых в кровь ног, солнечного ожога в поллица и шашлыков по цене моего посменного оклада.

Комментариев нет:

Отправить комментарий