пятница, 14 июня 2013 г.

Отвести душу


Не стал модератором форума ArcheAge, и вряд ли уже стану. Там собрался целиком женский коллектив. Да и дело, вероятно, не в этом... Не хочу сойти за параноика, но повлиять на исход могли несколько неблагоприятных факторов, включая внешнее вмешательство одного противного комьюнити-менеджера (на самом деле, мы с ним до тошноты похожи). Однако я не привык скидывать ответственность с себя в любых промахах. Что ж, подождем выхода SkyForge, в котором у меня были шансы занять пост ведущего КМ-а, если бы не учеба (филfuck!).
Иногда я излишне самоуверен и мнителен. Чего нельзя допустить незнакомцу, если он решит взглянуть на меня. Но проблема имеется: нужно усмирить гордыню, честолюбие и склонность к хитрым многоходовым комбинациям. Для одиночки это неприемлемо, интриги не плетутся в одной голове, если это не голова шизофреника. Так можно и попасться в неудобной ситуации. Парадокс в том, что я не то что нечестен с собой, но наоборот - принципиален до тошноты.
Терпеть не могу халтурщиков. Имеешь оклад - будь добр заработать его, а не ной полдня по пустякам. Ной как я - только после выполненной работы.
Сегодня международный день блоггера. Меня это мало касается, с посещаемостью в два с половиной человека, но тем не менее - я по-прежнему пишу. Правда, многое из этого уже не доходит до статуса публикации в блоге (этика, мать её), и вообще вряд ли когда-либо будет опубликовано. Отвожу душу. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий