четверг, 11 июля 2013 г.

О важности равновесия

Всегда думал, что умею приводить все сферы своей жизни в полную гармонию. Как бы не так: несколько лет подряд занимался исключительно собой и личной жизнью, "прожигал" время, теперь с точностью до наоборот - своевольно провожу на работе до 13-14 часов, не считая дороги, которую предпочитаю преодолевать пешком. Итого на ту самую "личную жизнь" остается в лучшем случае 8-9 часов, из которых 5-6 уходит на сон.
При всем при этом, все чаще ловлю на отсутствии у себя такой жизненной установки, как проактивность. Стивен Кови и Алистер Кроули были бы недовольны мной. Хотя, подозреваю,  им нет дела до меня ни в том мире, ни в этом.
Как следствие всего этого, страдает моя система управления эффективностью и качеством жизни. "Не суй сюда свой тайм-менеджмент" - подтачивает изнутри эго, отправляя меня уставшего плющить рожу на подушку.
Идея с присвоением каждому дню отдельного мотива, отдельного смысла (Независимость, Профессионализм, Здоровье и т.д.), на практике оказалась труднореализуема, хотя пока я от нее не отказался.

Продолжаю изучать книги по сценарному мастерству и писательскому ремеслу - не оставляю надежды применить получаемые навыки и знания на полную катушку не только в агонизирующей литературе, но и в игровой индустрии, хотя бы опосредованно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий