воскресенье, 30 июня 2013 г.

В Багдаде все спокойно

Во мне проснулся Макиавелли, но это даже хорошо: в любой ситуации меж двух огней я могу уйти в тень и сохранить нейтралитет. Открытая война у меня только с халявщиками и халтурщиками. Профессионализм в чем-либо - материя тонкая и не всегда поддающаяся объективной оценке, но иногда оценивать практически нечего.
Из-за проблем с ремонтом в квартире думаю заночевать на работе, веселая будет ночка перед тремя 12-часовыми рабочими днями нон-стоп.
Отказался от планирования и хронометража в угоду двум основным "проектам" моей повседневности: работа над Мелиорой и спам-анализ. Ну, время от времени еще эволюционирую из филологов в newbie-программиста.
В разработке сеттинга "Мелиора" преодолел еще один кризис: ради движения вперед отказался от дотошной научности моделируемой реальности. Это флаг над рейхстагом перфекционизма!
К сожалению, в голове поселился другой "таракан" - боязнь, что меня всенепременно скопипиздят. Я смирился с интернет-пиратством и резистентностью быдла к надписи "все права защищены", но пусть это случится несколько позже.
Несмотря на четкую цель, до сих пор считаю эту разработку "донкихотством". Хочешь писать - пиши. Хочешь быть гейм-дизайнером - шел бы в гейм-дизайнеры. А тут какие-то полумеры и "авось"-фактор.
В офисе все хорошо. Самопланктонизация завершена успешно. 
Наткнулся (хотя, раз уж это пост моего начальника, то целенаправленно ознакомился) на интересную заметку об этикете в сети. Впрочем, к этикету оно почти не имеет отношения, но советы идеально подходят для личного брендинга и позиционирования в интернете. В общем, всё то, на что мы любим наплевать и продолжать троллить друг друга.
Купил билет на концерт... Меладзе. Никто со мной пойти не захотел, странно (здесь должен стоять дико ржущий смайлик).

Комментариев нет:

Отправить комментарий